После подтвержения заказа через корзину Вашему заказу будет присвоен статус.

«В ожидании» 
Статус «В ожидании» означает, что Ваш заказ размещен на сайте, но еще не не обработан менеджером.
«Ожидает оплаты»
Статус присваивается заказу если выбран способоб оплаты На карту ПриватБанка, и ожидает оплаты
«Комплектуется»
Менеджер проверил и сообщил сотрудникам нашего склада что товар для Вашего заказа должен быть скомплектован.
«Отправлен»
Ваш заказ передан курьерской или почтовой службе для последующей доставки по указанному адресу. Информацию о сроках доставки ищите на сайтах курьерской или почтовой службы.
«Временно задержан»
По какой-то причине менеджер по обработке заказов задержал Ваш заказ. Как правило, это происходит по причине того, что Вы указали неточные (неполные) данные. Если Вы не получили на e-mail уведомление о причине задержки заказа, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по работе с клиентами по телефону +38(066) 676-66-24
«Возврат платежа» 
По какой то причине Ваш заказ был отменен. Если отмена заказа произошла не по Вашей инициативе, то, скорее всего, компонентов, которые Вы заказали, не оказалось в наличии. Для уточнения причин отмены заказа, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по работе с клиентами по телефону +38(066) 676-66-24
«Завершен»
Заказ закрыт