Тайваньская компания Mean Well Enterprises Co., Ltd была основана в 1982-ом году как мелкая частная фирма буквально с сотней квадратных метров собственных производственных площадей, а её первоначальной сферой деятельности стало производство БП к ПК Apple II. Буквально через пару лет (в 1984-ом) фирма дополнительно освоила изготовление БП к IBM PC, а ещё через два года занялась серийным производством промышленных импульсных источников питания и активным продвижением собственного бренда. Поскольку конкуренция в этом сегменте рынка была достаточно высока, а круг покупателей - сравнительно узок и постоянен, фирма сосредоточилась на надёжности и отказоустойчивости предлагаемой продукции. К 1991-му году производство выросло настолько, что его уже пришлось переносить на Hsin Chuang Factory. Поскольку обороты и масштаб производства постоянно возрастали, к 1994-му фирма оформила сертификат ISO-9001, а всего годом позже - сертификат соответствия продукции CE. С наступлением 1999-го фирму уже окончательно можно было считать крупной: собственное здание и офис, а в 2004-ом компания нарастила собственный капитал до величины в 600 миллионов тайваньских долларов. В том же году была запущена система Green Product и линейки совместимой с RoHS продукции, а также начат переход на SMT-компоненты.
К настоящему моменту Mean Well - де-факто один из крупнейших производителей преобразователей и импульсных источников питания в мире (ежегодный прирост продаж составляет порядка тридцати процентов) с диверсифицированным производством: тайваньское отделение осуществляет производство мелких и средних серий изделий, в то время как завод в материковом Китае обслуживает крупносерийных клиентов. Наличие большого собственного склада позволяет компании иметь в режиме стопроцентной готовности к отгрузке продукцию для подавляющего количества стандартных моделей (практика показывает, что под этот критерий обычно подпадает до 95% выпускаемых изделий). Компания также осуществляет ODM-бизнес, причём в достаточно сжатые сроки и для самых различных категорий заказчиков. По факту, сейчас у компании насчитывается больше сотни дистрибуторов в более чем полусотне стран мира. Основные потребители продукции Mean Well - это предприятия, занятые промышленной автоматизацией, производители электроники и связного оборудования, компьютерной техники, а также изготовители медицинского оборудования.
В номенклатуре производимых Mean Well изделий можно выделить следующие основные направления:
- Линейки полнофункциональных сетевых ИП мощностью от 15 Вт до 3 кВт в собственном металлическом корпусе;
- Линейки промышленных источников питания номинальной мощностью 10 - 960 Вт, ориентированных под монтаж на DIN-рейку;
- Преобразователи AC/DC номинальной мощностью 5 - 200 Вт (в открытом исполнении, под монтаж на шасси);
- Специализированные преобразователи AC/DC для использования в светодиодном освещении (LED) номинальной мощностью 18 - 240 Вт;
- Преобразователи AC/DC номинальной мощностью 55 - 350 Вт со встроенной функцией источника бесперебойного питания (UPS);
- Сетевые AC/DC-адаптеры номинальной мощностью 6 - 220 Вт;
- Различные зарядные устройства номинальной мощностью до 1 кВт включительно;
- Преобразователи DC/DC малой и средней мощности (0.5 - 60 Вт) рассчитанные под монтаж на PCB;
- Преобразователи DC/DC широкого диапазона мощностей (15 Вт - 1 кВт) в металлическом корпусе под монтаж на шасси;
- Инверторы DC/AC номинальной мощностью 150 Вт - 3 кВт и выходом с чистой и модифицированной синусоидой;
- Инверторы DC/AC номинальной мощностью 1.5 - 3 кВт и встроенной функцией источника бесперебойного питания (UPS) и выходом с модифицированной синусоидой.
Анализируя причины достигнутого компанией Mean Well успеха на мировом рынке, можно выделить следующие основные факторы:
- тщательный предварительный анализ принимаемых решений и ориентированность компании на долговременное сотрудничество с клиентами;
- сплочённый костяк группы разработчиков с крайне низкой текучкой кадров и большой долей выпускников ведущих университетов;
- широкая номенклатура и сбалансированность ассортимента предлагаемой продукции;
- постоянная работа над улучшением соотношения цена-качество всей продуктовой линейки;
- уважительное отношение к некрупным новым клиентам, сотрудничество "на вырост" (до 80% продаж компании приходится на партнёров, с которыми Mean Well сотрудничает восемь и более лет);
- предельно щепетильное отношение к качеству своей продукции и педантичная работа с рекламациями.